В течение последнего месяца конгрессмен Джо Бартон (штат Техас) прилагал все усилия, чтобы принять федеральное законодательство, благоприятное для онлайн-покера, с таким же благоприятным компонентом доходов для правительства.
В конце июня конгрессмен отправился в свой третий ежегодный визит на Мировую серию покера — на этот раз для ознакомления со своим последним федеральным законопроектом перед внесением его в Палату представителей США. 12 июля последовало официальное представление недавно выпущенного им законопроекта H.R.2666 — Закона о свободе интернет-покера.
Несколько дней спустя Бартон провел телефонную пресс-конференцию, чтобы обсудить новый законопроект, который «устанавливает программу лицензирования интернет-покера штатами и признанными на федеральном уровне индейскими племенами, а также для других целей». На телеконференции присутствовали представители СМИ по всей стране, в том числе и сам репортер. Однако только на прошлой неделе, когда я встретился с конгрессменом в его офисе в Вашингтоне, округ Колумбия, я получил полное представление о его позиции в отношении покера и законодательства о покере. В конце концов, Бартон, как и все остальные, остается неясным в отношении вероятного графика принятия Конгрессом федерального закона о легализации онлайн-покера, но он выражает уверенность, что этот день наступит.
Бартон называет имя президента
Бартон методичен. По образованию инженер. Он опытный политик. Он занимает свое место в Конгрессе с 1984 года. Он считает себя хорошим игроком-любителем в покер. По общему мнению общих друзей, это еще не все. С легким блеском в глазах и пониманием игроком в покер удачного полублефа Бартон идет дальше простого прогноза, заявляя, что он ожидает, что президент Обама подпишет законопроект о легализации онлайн-покера, если он попадет к нему на стол.
Бартон ведет переговоры за покерными столами и гуляет по дому в гамбитах, чтобы добиться прогресса в правильном счете за онлайн-покер. Он ищет разумный федеральный закон, который разрешил бы онлайн-покер в штатах, которые так склонны к этому, на лучших условиях для всех заинтересованных сторон.
Он также прагматик, понимающий, что дорога будет нелегкой. Его последний онлайн-законопроект «Только покер», как и другие, в которых он принимал непосредственное участие ранее, призван исключить покер из категории «азартных игр», которые подпадают под действие законов, запрещающих азартные игры. Во время нашего часового визита в Вашингтон и последующего телефонного звонка Бартон получил отклик как «подлинная статья».
Бартон понимает покер как игру на ловкость
Бартон, игравший в покер с тех пор, как был бойскаутом, пришел к цените покер как игру навыков за десятилетия до диспозитивного исследования, проведенного эрудированными академиками и подтверждающего мнения федерального судьи Джека Вайнштейна по делу США против ДиКристины в прошлом году. И он хвалит покер за «жизненные навыки, которым он учит», отмечая их полезность «в бизнесе и политике, а также в играх в покер».
Гайки и болты и последние штрихи к законопроекту Бартона
Текущий законопроект Бартона об онлайн-гемблинге «только для покера», как и предыдущие законопроекты, которые он поддерживал в качестве соавтора с бывшим конгрессменом Барни Фрэнком ( D-MA), а также тех, для которых он был главным спонсором, «вырезает» покер из федеральных законов, запрещающих азартные игры.
Бартон уверен, что со временем будет достигнут необходимый консенсус для принятия соответствующего законодательства, разрешающего делать ставки в онлайн-покер в Америке. И — он утверждает, что знает, что президент Барак Обама поставит «большой палец вверх» за свой законопроект «только о покере».
Счет Бартона: обновите примечания к кроватке
Бартон в последние годы является активным сторонником онлайн-покера, считая, что если взрослые хотят играть в покер на своих компьютерах в пижамах, им должно быть разрешено это делать — в рамках подходящих параметров.
Говоря о своих текущих законодательных усилиях, он обращает мое внимание на некоторые обновленные формулировки в своем текущем законопроекте. Он объясняет, что это приводит индейские племена в палатку, помещает «злоумышленников», осужденных за тяжкое преступление, в штрафную, позволяет штатам «отказаться» и разрешает дебетовые, но не кредитные карты для транзакций.
Бартон говорит: «Мы приложили много усилий, чтобы разработать законопроект, который имеет смысл. Я думаю, что любой, кто посмотрит на законопроект, который я представил месяц назад, должен признать, что это практично, и я думаю, они признают, что это справедливо. Сейчас у нас есть закон — независимо от того, где вы находитесь, вы должны сказать, что он заслуживает доверия и будет работать … если он станет законом ».
Он замечает: «Я не конгрессмен по играм, то есть в моем штате нет казино. Я человек, который любит навыки и стратегию в покере. Я не играю онлайн на деньги, но считаю, что людям это нужно. Если их штат позволяет им, они должны иметь возможность войти в онлайн-покер-рум и знать, что они честны и честны; что их деньги защищены; и они выиграют или проиграют в зависимости от их заслуг — от того, что их не обманут или обманут ».
Внимание к соавторам
Бартон не торопится, прогуливаясь по коридорам Дома, чтобы поболтать с соотечественниками о своем текущем счете. Он планирует выйти на поле лично. Между тем, он в основном возражает: «Вы только посмотрите на людей, которые спонсировали законопроект на последнем Конгрессе, если они все еще находятся в Палате представителей, то вполне вероятно, что они будут участвовать в законопроекте в этом году. Я специально поговорил с некоторыми членами и попросил их стать соавторами закона, и все они сказали «да». Я надеюсь скоро выпустить список ».
В отличие от увещеваний Фрэнка в адрес покерного мира о том, что именно игроки должны усилить поддержку его законопроекта, Бартон ясно дает понять, что считает своей обязанностью действовать как главный двигатель. Интерес Фрэнка к законодательству об онлайн-покере был напрямую связан с его гражданско-либертарианской политикой. Рэп Бартона немного другой.
В очевидной попытке отличить свой счет от законных выходок из свинины, призванных удовлетворить особые интересы или выразить благодарность за сбор средств от его имени. Бартон заявляет: «Я нахожусь в этом надолго. Это не похоже на попытку назвать почтовое отделение в вашем районе; это серьезное законодательное усилие ».
Немезида Бартона: И. Нельсон Роуз
У Бартона есть веские основания для этого. Вскоре после того, как в 2011 году он представил свой законопроект об онлайн-покере, профессор юридической школы Уиттиера И. Нельсон Роуз, выдающийся ученый-эксперт по законодательству в области азартных игр, многозначительно поставил под сомнение мотивацию и авторитет Бартона как друга онлайн-покера. Роуз написал для своего известного веб-сайта gamblingandthelaw.com: «Похоже, что конгрессмен высказался в пользу онлайн-покера только тогда, когда он обнаружил, что может использовать его для получения политических пожертвований».
Роуз указал на факты — протокол голосования Бартона в Палате представителей США, чтобы выступить против конгрессмена. Он отметил, что Бартон проголосовал за запрет интернет-гемблинга с помощью кредитной карты в 2003 году и проголосовал за принятие закона UIGEA в 2006 году. Он пошел дальше, объяснив, что, хотя Бартон был председателем комитета Палаты представителей по энергии и торговле в начале 2006 года, он отказался право использовать свой комитет для изменения более ранней версии законопроекта UIGEA, который был принят.
Роуз несколько смягчил свой презрительный тон после этого в интервью Марко Валерио из QuadJacks Radio — после того, как он подвергся резкой критике со стороны лидеров покерной индустрии. И Альянс игроков в покер, активная массовая группа по защите интересов покера, насчитывающая более миллиона участников, и Мейсон Малмут, владелец популярного онлайн-покерного форума Two Plus Two, не согласились с мнением Роуз о все более активной поддержке Бартоном онлайн-покера.
Бартон Кэмп отвечает Роуз
Вопросы Роуза об эволюции позиции Бартона блекнут перед лицом четко сформулированной точки зрения конгрессмена, говорят коллеги Бартона, которые восхищаются его наукой, основанной на интеллекте и честности. Один из друзей Бартона, возможно, насмешливо заметил: «Роуз занимает достойное место профессора в юридической школе Уиттиера». Согласно Daily Caller, веб-сайту из Вашингтона, округ Колумбия, который является частью Ротационного пресс-пула Белого дома, Уиттиер является юридической школой страны с самым низким рейтингом, аккредитованной ABA. Тот же сайт, основанный Такером Карлсоном, однажды назвал Бартон «уроком противоречий».
Бартон объясняет свою эволюционировавшую позицию
В нашем интервью я обошел не совсем забытую шумиху Роуз. Вместо этого я искал ответы, чтобы объяснить любопытный протокол голосования Бартона, раскрытый Роуз, с помощью неконфронтационных вопросов.
Бартон — один из немногих законодателей в стране, который на самом деле является заядлым любителем покера. Он комментирует: «Покер — это полностью американская игра. Как и миллионы других игроков, мне нравится стратегия и умения ». Игрок в онлайн-покер, хотя и только на игровые деньги, с конца девяностых годов, Бартон говорит как человек, который и не мечтал, что UIGEA нацелится на онлайн-покер для смертельного преследования! И его публичная позиция в последние годы кажется ясной и последовательной: «Я считаю, что взрослые должны иметь право играть».
Фундаментальная поддержка Бартоном федерального законодательства об онлайн-покере также ясно выражена его положением об отказе от участия. Он говорит мне: «Я решил, что лучше начать — лучше политически — со всеми участниками игры, и« отказаться от участия »очень просто. Достаточно просто губернатора… или индейского племени сказать, что мы не хотим этого делать ».
Что касается своего несогласия с кредитными картами, Бартон указывает, что он подготовил свой последний законопроект, разрешающий использование дебетовых карт, предпочитая избегать использования кредита для оплаты такого «отдыха». Он мягко растягивает слова южан: «Надеюсь, это самая большая проблема с моим счетом».
Бартон — профессиональный покер насквозь!
Бартон вспомнил о своей связи с покером, начав с виньетки. Он рассказывал о том, как его отец играл в покер с такими игроками, как покойный Томас «Амарилло Слим» Престон, рекламируя его энтузиазм и успехи в игре, пока его дед по материнской линии не выразил неодобрение покеру как профессиональному занятию. Прежде чем Бартон-старший женился на матери конгрессмена, он бросил покер. Родители Бартона никогда не рявкали на случайный интерес сына к великому американскому времяпрепровождению.
Став взрослым, Бартон увлекся блэкджеком. Но его базовые стратегические навыки оказались полезными только для дома, вернув его к давней привязанности к покеру. Он говорит: «Я купил книгу по стратегии игры в покер. Я прочитал это и начал играть онлайн на игровые деньги. В конце концов я решил пойти в покер-рум — не в Лас-Вегасе, а в Шривпорте ». Он размышляет: «Я просто решил, что буду хорош в покере», добавляя, что это заставляет вас научиться разыгрывать ту руку, которую вам сдали. Он отмечает: «Покер — единственная игра, в которой можно выиграть без лучшей руки».
Прагматик Бартон
Уровень поддержки, который Бартон может получить, чтобы принять в этом году федеральный закон, касающийся только покера, в лучшем случае является неопределенным. По его собственному признанию, это рискованная ставка в Конгрессе.
Он обращается к основному интеллектуальному и моральному сопротивлению в Конгрессе. Он называет руководство Палаты представителей «не склонным к риску» и признает «значительный риск неудачи в решении проблемы до тех пор, пока не будет достигнуто серьезное согласие». Он говорит, что консенсус пока не достигнут. Он признает, что многие члены предпочли бы не заниматься вопросами азартных игр: «Они не хотят злить клиентов с обеих сторон» без необходимости.
Бартон утверждает: «Наступит время — и я не знаю, когда будет достигнут этот баланс, — когда это будет иметь смысл. В стране будет достаточно консенсуса, что нам нужен набор универсальных правил и положений, которые внесет в законопроект о покере. Я абсолютно уверен в этом ».
В начале нашего разговора Бартон сказал мне, что президент Обама обратился к нему вскоре после его избрания — в первый раз. По словам Бартона, они обсуждали онлайн-покер, и президент сказал, что подпишет авторский законопроект о легализации покера в Интернете.
Огонь в глазах Бартона снова появился, когда я спросил, значима ли поддержка президента в то время сейчас. Бартон поднял палец вверх с одной сноской; сопутствующий счет, предусматривающий неотъемлемые налоговые положения, будет частью пакета.